Жарко в машине?
Не спешите заправлять кондиционер. Возможно, есть проблема.
Наступает весна, погода становится теплой, и так хочется приятной прохлады и свежего воздуха, но включая кондиционер вы ощущаете влагу, запах сырости и плесени? Мы расскажем, что делать.
Во-первых, не спешите звонить в первую попавшуюся фирму, предлагающую заправить кондиционер «всего за 1500 рублей». Ведь не работает он у вас не просто потому, что «кончился фреон».

Кондиционер — это замкнутая герметичная система, и если фреона нет — это означает наличие неисправности, вероятно серьезной, которую легко усугубить, если продолжать эксплуатацию.

Вероятнее всего, в системе есть утечка, например перетерся шланг от компрессора, или из-за тряски и вибраций при езде по плохим дорогам, лопнула алюминиевая трубка у испарителя. Вроде-бы, проблема пустяковая? Заменил шланг, заправил, и поехал дальше?

К сожалению, не все так просто. Во-первых, после разгерметизации, в систему попадает воздух. Сам по себе, он не представляет никакой проблемы, но в нем содержится влага, которая медленно, но верно выводит из строя компрессор, являющийся основой и самой дорогой частью системы. Для того, чтобы этого не происходило, в системе предусмотрен фильтр-осушитель, который мы настоятельно рекомендуем заменять каждый раз при ремонте разгерметизированной системы.

Но и это еще не всё. Для полного удаления влаги систему нужно вакуумировать, то есть после сборки, откачать из нее воздух полностью, а при заправке хладагента, закачать в систему предписанное производителем количество масла, которое служит для смазки компрессора. При наличии специального оборудования, которое есть в нашем автосервисе, это не составляет проблемы.

Кроме влаги внутри системы, она представляет проблему и снаружи. Вы наверняка видели капли и даже лужи воды под любым автомобилем с работающим кондиционером. Это происходит потому, что влага из воздуха, проходящего через холодный испаритель, конденсируется на нем. Большая её часть сливается через дренажный шланг на дорогу, но некоторое количество воды остается на испарителе. Вся эта влага — из окружающей среды, и содержит в себе все, что находится в воздухе. Поэтому неувидительно, что даже в новом автомобиле, через пару летних сезонов, появляется неприятный запах из воздуховодов. Многие стараются приглушить его специальными ароматизаторами, которые крепятся на воздуховоды. Мы категорически не рекомендуем этого делать, так как неприятный запах — это пол-беды, настоящая опасность для вашего здоровья кроется в его источнике — грибке, плесени, и бактериях «легионелла», которые прекрасно себя чувствуют во влажной прохладной среде на поверхности испарителя. Поэтому на любом автомобиле старше двух лет, мы рекомендуем в обязательном порядке регулярно производить антибактериальную обработку кондиционера.

Что же дальше? Вы нашли и устранили утечку, заменили осушитель, заменили гудящие подшипники компрессора, поставили новый приводной ремень, удалили влагу вакуумированием, избавились от бактерий и неприятного запаха, заправили хладагент и уехали, наслаждаясь свежестью, но вдруг через неделю-другую кондиционер снова не работает. Оказалось, что при сборке не протянули один из шлангов, и фреона снова нет. Придется оплачивать заправку еще раз?

Нет — всего этого можно избежать, если провести грамотную диагностику и обслуживание кондиционера у специалистов автотехцентра Рубикон. Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в самое ближайшее время!
Запишитесь на диагностику
Укажите ваше имя, телефон, и марку автомобиля, и мы перезвоним вам в течение 15 минут!
Как вас зовут?
Ваш телефон:
Какой у вас автомобиль?
Комментарий:
Автотехцентр «Рубикон»
г. Иваново, ул. Лежневская, д.183 стр. 6
(4932) 77-41-68
9:00-21:00 без перерывов и выходных
rubiconauto.ru
service@rubiconauto.ru
Как проехать:
Мы находимся на территории бывшего завода «Точприбор».
На перекрестке у «Ленты» поверните к Бизнес-Центру «Славянский», и двигайтесь через арку прямо 300 метров, до серого забора, далее держитесь левее, двигайтесь по бетонной дороге до здания с красно-белыми автоматическими воротами. Входите в дверь слева от первых ворот.
Внимание! Заезд только с улицы Лежневская!